Header

Тренинги общения для подростков 

   Подростковый возраст – это сложный период не только для родителей, но и для самих подростков. Если в детстве всё было просто и понятно, то теперь подростков начинают волновать самые разные вопросы, связанные со своим местом в жизни и среди сверстников.

На этом этапе очень важно самоутвердиться, получить уважение и одобрение в своем круге общения.

  

   В подростковом возрасте многие ребята начинают смотреть на себя по-новому, поэтому могут зародиться комплексы из-за роста, внешности, голоса. Преодолеть трудности этого периода помогут специальные занятия, которые учат любить себя таким, какой ты есть, искать в себе достоинства и развивать их, а не зацикливаться на недостатках.

 

   Тренинг общения для подростков поможет правильно преподнести себя, чтобы чувствовать интерес и симпатию к своей персоне. 

   Досадные неудачи и разочарования в подростковый период могут привести к серьезным комплексам и проблемам во взрослой жизни. Именно поэтому тренинг общения для школьников является столь необходимым

 

 

Тренинг психологической готовности к школе

Процесс подготовки ребенка к школе вызывает у родителей много вопросов В какую школу отдать, выбор направления в обучении, а главное готов ли ребенок к школе?

Понимая важность вопроса готовности ребенка к школе, родители записывают детей на  "курсы подготовки к школе". Фактически на "курсах подготовки к школе" детей натаскивают, чтобы они могли сдать тесты и поступить в первый класс школы, которую выбрали их родители. То есть делается акцент на интеллектуальное развитее ребенка. На самом же деле, в первую очередь, родители должны ответить себе на вопрос, а готов ли дошкольник к

Подготовка ребенка к школе

школьному обучению или же лучше подождать еще один год. В норме психологическая готовность формируется к 7 годам. У одних детей психологическая готовность к школе уже сформирована в 6,5 лет, а у других только в 8 годам. Психологическая не готовность к школьному обучению может привести к школьной неуспешности, "школьной дизаптации" и к нежеланию учиться.

Существует несколько параметров психического развития ребенка влияющих на успешное обучение в школе - один из них уровень мотивационного развития: потребность ребенка в общении с другими людьми , в оценке и одобрении "взрослых" поступков, познавательные интересы ребенка, потребность в интеллектуальной деятельности, овладении новыми знаниями, навыками, умениями. 

К моменту поступления в школу ребенок должен сформировать следующие умения:

  • Умение ребенка сознательно подчинить свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия;
  • Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме;
  • Умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительному, воспринимаемому образу;
  • Умение совместно действовать для решения поставленных задач;
  • Умение выделить главное;
  • Умение владения речью и иметь развитый фонематический слух

 

Понять на сколько ребенок готов к школьному обучению можно пройдя соответствующую диагностику. А занятия с опытным психологом и нейропсихологом сформируют навыки и настрой необходимые для успешного обучения.

Дав хорошую дошкольную подготовку по интеллектуальному развитию ребенка и сформированную психологическую готовность к школьному обучению родители во многом предопределяют будущую успешность.

 

Совместно с специалистами-нейропсихологом, психологом, логопедом, учитывая индивидуальные особенности ребенка, можно выработать индивидуальную стратегию подготовки Вашего ребенка к такому важному шагу, как школьная жизнь. 

 

Тренинги-семинары для родителей «Школа Родительского Мастерства»

Мало кто из нас, родителей,  может сказать, что абсолютно доволен своими взаимоотношениями с собственными детьми. И это вполне объяснимо - нас не учили быть родителями...   

   Многие родители достаточно хорошо осознают недостатки своего стиля воспитания, но часто родителям не хватает основ психологической грамотности, чтобы решить проблемы взаимодействия с собственными детьми.

 Групповые занятия дают возможность родителям снять ощущение единственности и уникальности собственных трудностей, позволяют получить обратную связь от других участников группы, а также с другой точки зрения взглянуть на свои проблемы.

   Целью групповой работы является повышение родительской компетентности и коррекция детско-родительских отношений.